НАВИГАЦИЯ:

Правила

Обстановка и сюжет

Гостевая

Фракции и гильдии

Список навыков

Поиск партнера для игры

Расы Тамриэля

Список АМС

Оформление профиля

Шаблон анкеты

Заказ квестов

Шаблон флешбека

Заявка на партнерство

Баннерообмен

Наша реклама

Ваша реклама

Флуд




АДМИНИСТРАЦИЯ:


Рагна Кассель

Главный администратор, консультант.
Skype: otto_lichtenstein. ЛС.


Адиндар Нерелонден

Администратор-помощник, гейм-мастер.
ICQ: 684580371. ЛС.


Руфус Фекс

Администратор-помощник, квестоплет.
Skype: mad.prayer. ЛС.


ИДЕТ НАБОР!!!




ОТКРЫТЫЕ КВЕСТЫ:

Квест #1

Квест #2

Квест #3



Заказ квестов

Поиск соигроков




БАННЕРЫ ПАРТНЕРОВ:




FRPG «Тени Тамриэля»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Тени Тамриэля» » F.A.Q. (обновляемый отдел) » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общие правила:
1. В любом случае необходимо согласие обоих участников на проведение боя. Исключая ситуации, когда подобная схватка является составной частью квеста. В таком случае проведение боя обязательно, а также участники лишаются возможности сбежать.

2. Перед началом боя необходимо скрупулезно описать локацию, где предстоит сражаться. Не запрещается использовать сторонние предметы, если они были указаны в описании. Но, пожалуйста, не переусердствуйте в количестве этих самых деталей и возможности их нахождения в том или ином месте. Чтоб у вас, скажем, на кухне откуда ни возьмись не появились архивы самого Императора.

3. Соблюдение реалистичности действий и их последствий - один из "китов", на котором не только держится весь ваш бой, но и за которым во все глаза смотрит Гейм-мастер. Даже если вы заранее договорились, что схватка окончится увечьем одного из персонажей, то это не значит, что можно силой "убийственного" взгляда сломать ему руку и согнуть в бараний рог.

4. Вдобавок к предыдущему пункту - вы описываете исключительно свое действие и намерение, но ни в коем случае не реакцию на это другого персонажа. За нарушение этого правила незамедлительно последуют санкции от Гейм-мастера, курирующего бой.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус" - и, о чудо, он упал на землю, корчась от невыносимой боли" - неправильный вариант.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус" в ожидании, что противника охватит боль, заставляющая упасть на землю и корчиться в муках" - правильный вариант.

5. Все броски производятся в конце поста, под спойлерами с названием действий. Пример:

Физическая атака

[dice=3872-18]

6. За один пост разрешается отыгрывать в сумме не более двух действий магической направленности (или проще - не более двух заклинаний), а также у физической направленности (атак или блоков) не более трех.

7. Любой участник боя может при желании в любой момент выйти из схватки, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же таким методом закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. При этом вероятность удачи равняется 50%. Бросается 1 кубик с 6 гранями.

Броски кубиков:
1, 2 - Вам удалось сбежать.
3 - Вам удалось сбежать, но до этого заклинание противника все же вас ощутимо зацепило.
4, 5 - Вам не удалось сбежать.
6 - Вам не удалось сбежать и защита, как магическая, так и физическая заметно ослаблены.

0

2

Об использовании физических способностей.
I. Атаки и блоки рассматриваются с точки зрения успешности, частичной успешности и неудачи. При этом если ваша атака по результатам броска кубика успешная, это значит лишь, что удар был хорош, но не гарантирует попадания в противника. Он может в ответ поставить блок либо же увернуться.

II. В случае если физические удары/блоки совмещены с применением магии, то действует система не трех действий, а двух.

III. Если вы собираетесь атаковать врукопашную или оружием, которым владеете, то кидаете 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка атаки увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Даже при успешном блоке/увороте противник получит легкую травму/порез.
2 - попытка атаки удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка атаки увенчалась успехом
4 - попытка атаки увенчалась успехом
5 - попытка атаки увенчалась успехом
6 - попытка атаки увенчалась неудачей
7 - попытка атаки увенчалась неудачей
8 - попытка атаки увенчалась неудачей

IV. В случае если вы используете какой-нибудь подручный предмет или оружие, которым не владеете, то кидаете 1 кубик с 6 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка атаки увенчалась успехом
2 - попытка атаки увенчалась успехом
3 - попытка атаки увенчалась успехом, но вас слегка задело
4 - попытка атаки увенчалась неудачей
5 - попытка атаки увенчалась неудачей
6 - попытка атаки увенчалась неудачей, причем эффект, на который рассчитывал персонаж, ложится на него самого

V. Даже если атака противника по броскам кубиков оказалась неудачной, это не исключает применение защиты. Ведь в реальной жизни когда на вас бежит разъяренный бандит с мечом - возникает невольное желание обезопасить свою шкурку от лишних дырок. Кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка блока увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось
2 - попытка блока увенчалась успехом
3 - попытка блока увенчалась успехом
4 - попытка блока увенчалась успехом
5 - попытка блока удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
6 - попытка атаки увенчалась неудачей
7 - попытка атаки увенчалась неудачей
8 - попытка атаки увенчалась неудачей, причем персонаж еще получает легкую травму (царапину, ушиб, легкое растяжение)

VI. Если вы собираетесь просто уклониться от атаки, то бросаете 1 кубик с 6 гранями. При этом вероятность успеха - 50%

Результаты бросков:
1 - удалось уклониться
2 - удалось уклониться
3 - удалось уклониться, но слегка задело
4 - задело, и довольно сильно (но не максимальный урон)
5 - не удалось уклониться
6 - не удалось уклониться

0

3

Об использовании магических способностей.

I. В случае, когда один персонаж владеет более сильными заклинаниями(уровень заклинаний зависит от уровня навыка) - существует возможность ограничения его сил. Но подобная процедура проходит исключительно по его согласию. Эта информация указывается в первом посте после описания локации.

II. Простые заклинания срабатывают с вероятностью 96%. Для этого кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка использования увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Усиление эффекта в два раза.
2 - попытка использования удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка использования увенчалась успехом
4 - попытка использования увенчалась успехом
5 - попытка использования увенчалась успехом
6 - попытка использования увенчалась успехом
7 - попытка использования увенчалась успехом
8 - попытка использования увенчалась неудачей

III. Сложные заклинания срабатывают с вероятностью 88%. Для этого кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка использования увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Усиление эффекта в два раза.
2 - попытка использования удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка использования увенчалась успехом
4 - попытка использования увенчалась успехом
5 - попытка использования увенчалась успехом
6 - попытка использования увенчалась успехом
7 - попытка использования увенчалась неудачей
8 - попытка использования увенчалась супер неудачей (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

IV. Если вы блокируете атаку с помощью способности - то в зависимости от ее уровня бросаете кубик согласно пункту 2, 3 или 4.

V. Если вы собираетесь просто уклониться от атаки, то бросаете 1 кубик с 6 гранями. При этом вероятность успеха - 50%

Результаты бросков:
1 - удалось уклониться
2 - удалось уклониться
3 - удалось уклониться, но слегка задело
4 - задело, и довольно сильно (но не максимальный урон от способности)
5 - не удалось уклониться
6 - не удалось уклониться

VI. Не пытайтесь воспользоваться заклинаниями, не относящимися к вашей специализации. Несмотря на любые броски кубиков, эти заклинания не сработают; кроме того, они будут считаться за одно из двух доступных за ход действий.

0


Вы здесь » FRPG «Тени Тамриэля» » F.A.Q. (обновляемый отдел) » Система боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно