Общие правила:
1. В любом случае необходимо согласие обоих участников на проведение боя. Исключая ситуации, когда подобная схватка является составной частью квеста. В таком случае проведение боя обязательно, а также участники лишаются возможности сбежать.
2. Перед началом боя необходимо скрупулезно описать локацию, где предстоит сражаться. Не запрещается использовать сторонние предметы, если они были указаны в описании. Но, пожалуйста, не переусердствуйте в количестве этих самых деталей и возможности их нахождения в том или ином месте. Чтоб у вас, скажем, на кухне откуда ни возьмись не появились архивы самого Императора.
3. Соблюдение реалистичности действий и их последствий - один из "китов", на котором не только держится весь ваш бой, но и за которым во все глаза смотрит Гейм-мастер. Даже если вы заранее договорились, что схватка окончится увечьем одного из персонажей, то это не значит, что можно силой "убийственного" взгляда сломать ему руку и согнуть в бараний рог.
4. Вдобавок к предыдущему пункту - вы описываете исключительно свое действие и намерение, но ни в коем случае не реакцию на это другого персонажа. За нарушение этого правила незамедлительно последуют санкции от Гейм-мастера, курирующего бой.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус" - и, о чудо, он упал на землю, корчась от невыносимой боли" - неправильный вариант.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус" в ожидании, что противника охватит боль, заставляющая упасть на землю и корчиться в муках" - правильный вариант.
5. Все броски производятся в конце поста, под спойлерами с названием действий. Пример:
[dice=3872-18]
6. За один пост разрешается отыгрывать в сумме не более двух действий магической направленности (или проще - не более двух заклинаний), а также у физической направленности (атак или блоков) не более трех.
7. Любой участник боя может при желании в любой момент выйти из схватки, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же таким методом закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. При этом вероятность удачи равняется 50%. Бросается 1 кубик с 6 гранями.
Броски кубиков:
1, 2 - Вам удалось сбежать.
3 - Вам удалось сбежать, но до этого заклинание противника все же вас ощутимо зацепило.
4, 5 - Вам не удалось сбежать.
6 - Вам не удалось сбежать и защита, как магическая, так и физическая заметно ослаблены.